Ю-ХОЛ+
       Прокат прицепов
Схема проезда
Контакты
Условия проката
Главная
Интересное

С тормозом или без?
Особенности вождения
Распределение нагрузки
Повышенное внимание
Советы бывалых
Куда грузить?
Прицепная реакция
Прицепи к автомобилю хвост
Мечта Пилигрима
Мнение эксперта






С тормозом или без? Какой прицеп использовать?


Использование прицепов с тормозом позволяет значительно увеличить допустимую массу прицепа - таким образом, увеличивается эффективность использования автопоезда. Данное преимущество особенно сказывается на автопоездах с маломощным легковым автомобилем. Хотя действующее законодательство разрешает общий вес прицепа без тормоза 750 кг, большинство легковых автомобилей не имеет достаточно мощной тормозной системы для такой дополнительной нагрузки. Поэтому производители автомобилей значительно ограничивают общий вес прицепа без тормоза.

Предлагаемый ниже тест, проведенный газетой "Boote" (Германия) объясняет разницу между прицепом с тормозами и прицепом без тормозов.

Испытываемый автопоезд состоит из тягача и прицепа общей массой 575 кг, с нагрузкой на шар фаркопа 50 кг.

Тормозной путь
без тормоза - 53,5 м
с тормозом - 45,5 м
Движущийся с постоянной скоростью 90 км/ч автопоезд тормозит. Результат замера показывает, что тормозной путь прицепа с тормозами сократился на 17 % (около 8 м)!

Замедление (отрицательное ускорение при торможении)
без тормоза - 6,46 м/ч2
с тормозом - 8,52 м/ч2
При такой же попытке было установлено замедление. Испытываемый автопоезд с прицепом с тормозами замедляется. Остановка происходит на 25% быстрее!

Стабильность хода при торможении на повороте Движущийся с постоянной скоростью 90 км/ч автопоезд тормозит. На этот раз на повороте. Тормозная система автопоезда с прицепом без тормозов при этом отказывает, автопоезд заносит и становится неуправляемым.
Автопоезд с прицепом с тормозом при аварийном торможении не испытывает заноса. Таким образом, результат теста показывает, что прицеп с тормозом улучшает ходовые качества автопоезда.

Не разрешается:

- изменения сертифицированных деталей
- их замена деталями, не предусмотренными для данного узла .
Изменения и замены на другие детали только по письменному согласию КБ фирмы АЛ-КО
Несанкционированная обработка (н. пр. сверловка, сварка, теплообработка) - риск для бесопасности!
При самостоятельных изменениях деталь теряет сертификат
Уголовная ответственность за грубое нарушение ПДД

  карта сайта 8(985)975-18-72 Написать письмо карта проезда статистика